• (Android/iOS) Постройки для Майнкрафт кодирует много золота

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Постройки для Майнкрафт ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Постройки для Майнкрафт IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ кодирует много золота ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Постройки для Майнкрафт 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Здравствуйте. Укажите "Выйти без изменений" в другом отделе, возможно, в настройках (или сделать так, чтобы было готово, убрать только одну постройку, а то я так уже 2 раза переустонавливал всё). Спасибо за понимание.

    Здания такие красивые, и иногда здания не загружаются и не загружаются.

    хорошее приложение, но проблема в том, что если я сделаю сборку, это займет * 3 минуты и 11 секунд. я буквально отсчитываю время, потому что так плохо жду, поэтому, пожалуйста, исправьте, я знаю, что вы не можете видеть мой рейтинг, но если вы видите ... исправьте это

    В 1.17.30.23, если вы устанавливаете билдинг и долго ждете, некоторые блоки заменяются грязной травой и коренной породой.

    Buildings for Minecraft Underholdning atwa

    Это раздражало. Это работает только для Minecraft pe. У меня Minecraft 1.16. Но здания были довольно крутые.

    Натуральные структуры - Minecraft Wiki

    Buildings for Minecraft Hiburan hwk

    Buildings for Minecraft Hiburan hwk

    Мне нравятся дизайны но я одно не пойму❌уменя есть 2 майнкрафта один настоящий✅другой нет❌настоящий бета версия.И вот у меня высвечивается миры на не стоящий майн а потом просто в мир не заходить! А потом я нажимаю зайти в майнкрафт (бета) и у меня очень долго грузит и в конце концов не чего❌!

    После добавления этого места в мир майнкрафта теперь я не могу открыть внешний мир всякий раз, когда пытаюсь открыть, он говорит, что есть проблема, при открытии мира не устанавливайте приложение.

    Это не работает, пытался реализовать здание, но когда я присоединился к миру Minecraft, там ничего не было. Я работаю на Lenovo Tab 4 10 Пожалуйста, исправьте эту проблему

    Эта игра в значительной степени крутая, но я не думаю, что есть много домов, которые можно использовать, и она такая глупая, поэтому, пожалуйста, решите эту проблему, пожалуйста


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :